МЕНЮ
МЕНЮ
Кейс

Вывод приоритетных запросов в ТОП 10 в Яндекс и Google

Цели и проблемы сайта
При SEO-продвижении использовались ТОЛЬКО белые методы!
За услугой продвижения сайта обратилась компания, разработавшая специализированную CRM-систему для агентств недвижимости и застройщиков. Требовалось вывести и поддерживать в высококонкурентном ТОПе приоритетные ключевые запросы в Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках России.
Выполненные работы
Аудит сайта
Перед началом продвижения был сделан подробный аудит сайта, который позволил выявить слабые стороны сайта. Их проработка была включена в план работ.
Выполнение ссылочной стратегии
В поисковой системе Google желаемые заказчиком запросы отсутствовали в пределах видимости. Сайт имел уже достаточный возраст, поэтому было решено работать над ссылочным профилем сайта.
Статейное продвижение
Для привлечения околоцелевого трафика активно велись работы по статейному продвижению. Успешное продвижение экспертного контента позволило не только нарастить объемы посетителей, но и ознакомить аудиторию с брендом.

On-page оптимизация
Задача была сложной тем, что все высокочастотные запросы располагаются на одной посадочной странице и должны занять ТОП в обоих поисковых системах в нескольких регионах России.
Для получения данного результата были внесены правки в текст, структуру и мета-данные страницы, проработана перелинковка.
Результаты
На текущий момент результаты промежуточные, т.к. сотрудничество с заказчиком продолжается.
Рост позиций до ТОП 3 в поисковой системе Яндекс
Комплекс работ по оптимизации сайта позволил поднять видимость в пределах ТОП 10, что значительно увеличило поступающий целевой трафик.
Приоритетные позиции в ТОП поисковой системы Google
В процессе продвижения основные коммерческие высокочастотные запросы были оптимизированы до ТОП 10.
Приоритетные позиции в ТОП в регионе Москва
Оптимизация сайта позволила запросам ранжироваться в пределах ТОП 10 в Москве и других регионах России.
Made on
Tilda